Помощь онлайн
SiteHeart

.

Авторизация
Голосование

Вам будет удобна запись спектаклей на флешку?

Мужское начало, или Дикарь (2007)

0,32 диска
Что это означает?
Описание
В ролях: Михаил Крылов
Год: 2007
Жанр: Телеспектакль
Рейтинг:
Режиссёр: Валюс Тертелис
Длительность: 1:31:42
Носитель: DVD-R

Новый стиль stand-up comedy. Это и театр, и эстрада, и кино, и игра со зрителем, где зритель окажется не просто зрителем, но и участником интересного и доброго веселого исследования. Это настоящий сеанс психотерапии, смех сквозь слезы! Наглядное пособие элементарных ошибок во взаимоотношениях между мужчинами и женщинами. Постановка настолько пришлась публике по вкусу, что в конце концов вошла в список театральных рекордов как самый «долгоиграющий» моноспектакль Бродвея.

"Дикарь" собрал многочисленные аншлаги в Италии, Германии, Голландии, Бельгии, Швейцарии, Австрии, Франции, Словении, Чехии, как зрелище и как своего рода психологическая программа, которая помогла миллионам людей разобраться в себе и в своих отношениях с любимым человеком. И вот в переводе Павла Руднева "Дикарь" доехал до Москвы. В России за постановку пьесы взялись ученики Петра Фоменко — режиссер Валюс Тертелис и актер Михаил Крылов, которого вы могли видеть в сериале «Штрафбат».

"Все мужики — сволочи!" — эта реплика является ключевой для пьесы британского драматурга Роба Беккера, который решил разобраться в отношениях между полами и написал мужской монолог в жанре stand-up comedy.

Нашего же "российского дикаря" в лице Михаила Крылова можно наблюдать на сцене театра Школа Современной Пьесы, где небольшое сценическое пространство на ваших глазах будет превращаться то в пещеру с наскальными рисунками, то в современный магазин, гараж, автомобиль, спальню… и всё это только силами актёрского мастерства и вашего воображения. Вообще, спектакль построен скорее, как диалог нежели, как монолог.

Михаил Крылов с трезубой вешалкой наперевес рыскает по сцене в поисках аргументов против популярного утверждения, что все мужики — сволочи, …что мужчина произносит за день две тысячи слов, а женщина — семь, так что вечером, когда мужчина приходит домой с работы, он уже исчерпал свои две, а у женщины в запасе еще пять… Пять! — растопыривает он пальцы и округляет в ужасе глаза.

Актёр Михаил Крылов играет и за себя, мужчину, и за неё, женщину. Это не очередное нудное выяснение любовных отношений, и не прорыв в области актёрских достижений; как факт театральной жизни спектакль имеет значение спорное, но как оригинальный проект – уникальное. Его действительно можно рекомендовать всем особам, трагически считающим себя сплетницами, истеричками и мотовками: на "Дикаре" они обнаружат, что оснований для беспокойства никаких нет, что это недоразумение, следствие необоснованных убеждений, ибо такова ситуация на последние десять тысяч лет и всё было именно так ещё с тех самых пор, когда мужчины были охотниками, а женщины – собирательницами. Мужчинам же объяснят, почему им на посещение магазина хватает и трёх минут, а женщинам недостаточно и дня. Что можно там так долго делать, нисколько не утомляясь, и как выглядеть после марафонского шопинга отдохнувшей и совершенно счастливой.

Разрушит "Дикарь" и иллюзии относительно исконных владений территориями: "Вы думаете, что ваш дом – это ваш дом? Это её дом. Не верите? Придите домой, откройте свой шкаф и посмотрите, чьи вещи там висят…

Постановщик "Дикаря" в России литовский режиссёр Валюс Тертелис объяснил, как после учёбы в мастерской Петра Фоменко и магистратуре Валерия Фокина он попал со своим спектаклем в ночной клуб:

– Это был мой первый опыт по перенесению театра в клуб. Вроде я первопроходец в этом. Почему я на такое пошёл? Жанр standup comedy в России в чистом виде не слишком-то и возможен – его заменяет эстрада. Меня увлекла идея соединить две вещи: элементы чисто психологического театра, где разыгрываются настоящие сцены и общение актёра с публикой, у нас ведь идёт совершенно прямой контакт.

Меня в театре смущает только одно – то, что неинтересно. Я на всю жизнь запомнил слова моего учителя Петра Наумовича Фоменко, когда он делал разбор какого-то спектакля, что да, всё правильно, всё хорошо, но неинтересно. Вот когда страшно, а не когда театр в клуб переносят.

С этим спектаклем покупают

  Александр Белинский    Александр Лазарев    Александр Ширвиндт    Андрей Миронов    Антреприза    БДТ    Валентин Гафт    Василий Лановой    Вера Васильева    Владимир Андреев    Владимир Этуш    Гоголь    Дом актера    Ленинградское ТВ    Леонид Броневой    Людмила Максакова    МХАТ    МХТ им. Чехова    Максим Горький    Малый театр    Марк Захаров    Михаил Державин    Михаил Козаков    Михаил Ульянов    Наталья Тенякова    Олег Басилашвили    Олег Табаков    Островский    Петербург    Пушкин    Светлана Немоляева    Сергей Юрский    Сказка    Сказка за сказкой    Современник    Чехов    Шекспир    Юлия Борисова    Юрий Васильев    Юрий Соломин    Юрий Яковлев    война    детский    зарубежная классика    капустник    оперетта    поэзия    русская классика    стихи    театр Вахтангова    театр Моссовета    театр Сатиры    театр кукол    чтецкая программа    юбилей  

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.