Помощь онлайн
SiteHeart

.

Авторизация
Голосование

Удобная ли навигация на нашем сайте?

Летучая мышь (1990)

0,64 диска
Что это означает?
Описание
В ролях:Лучано Паваротти, Джоан Сазерленд, Мэрилин Хорн, Джудит Ховарт, Луис Отий, Нэнси Густафсон, Йохен Ковальски, Бонавентура Боттон, Энтони Майклз-Мур
Год:1990
Жанр:Оперетта
Рейтинг:
Режиссёр: 
Длительность:3:16:51
Носитель:DVD-R

“Жемчужина венской опереточной короны”, “бурлящая радость жизни”, “праздник Диониса”, “великолепная оргия”, “оперетта всех оперетт”- наверное, не осталось ни одной похвалы, которая не была бы сказана в адрес “Летучей мыши”. Все, происходящее в спектакле, поражает своей радостной беззаботностью и весельем.

Оперетта "Летучая мышь", любимая многими поколениями зрителей, рассказывает удивительную историю о том, как герой-ловелас изменяет собственной жене... с ней же (!). Он попал на бал-маскарад, где принялся ухаживать за красавицей, скрывающийся под маской Летучей мыши, не зная, что это его жена Розалинда... Только зрители оперетты "Летучая мышь" узнают, как выкрутится из этой пикантной ситуации неверный муж.

“…нам навстречу неслись звуки попурри, разыгрываемого под лихорадочным дирижерством самого ШТРАУСА. Эти звуки буквально воспламеняли всю публику. Никогда я не забуду того огня, того близкого к бешенству одушевления, с каким Иоганн Штраус вел оркестр, подыгрывая тут же на скрипке. Этот демон венского музыкального народного духа весь преображался при начале каждого вальса, как Пифия на треножнике. И настоящий стон восторга вырывался из груди публики, опьяненной его музыкой более чем вином, стон уносивший волшебного скрипача-дирижера на жуткую высоту…” (Рихард Вагнер)

40 лет певческой каръеры ДЖОАН САЗЕРЛЕНД принесла ей титул ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, ИЗУМИТЕЛЬНАЯ (в переводе с итальянского). Достижения Сазерленд на вокальном поприще огромны. Вместе со своим мужем дирижёром и педагогом Ричардом Бонингом она установила современные нормы в исполнении репертуара бельканто. В один вечер она стала сенсацией- в 1959 году в роли Лючии де Ламермур в постановке Дзеффирелли.

Последней ролью Джоан в Ковен Гардене станет роль Анны Болейн в 1988 г.-редко исполняемая вещь, которую Джоан превратила в нечто особенное- оперу, выявляющую нежность и блеск.всех красок её необыкновенного меццо-сопрано. Однако самое последнее её выступление состоялось двумя годами позже, в "Летучей мыши" с Лучиано Паваротти и Мэрилин Хорн. "Это был трудный вечер...я еле-еле пела своим старческим трясущимся голосом.."(здесь ей почти 75 лет)...

В течение ряда лет, начиная с 1961, Мэрилин Хорн пела в партнерстве с тогда уже известной австралийской певицей колоратурного сопрано Джоан Сазерленд. В 1965 году им вновь довелось петь партнерами в «Опер Компании» Бостона «Семирамиду» Россини. До этого, в 1964 Хорн дебютировала в «Королевской Опере Ковен Гарден» (Лондон), а в 1969 в «Ла Скала» (Милан) - в опере-оратории «Царь Эдип» Стравинского.

В 1970 году Хорн дебютировала уже на сцене «Метрополитен-оперы» (Нью-Йорк) в «Норме» Беллини, опять вместе с Сазерленд, исполнявшей заглавную роль.

На оперной сцене Йохен Ковальски в последнее время выступает все реже и реже, в основном гастролирует с концертами. Своеобразие его истории в том, что Ковальски решительно способствовал трансформации оперного репертуара. Причина (надо же, наконец, об этом сказать) — Ковальски поет контртенором. Вернее альтом, как сам певец по не совсем понятному капризу предпочитает настойчиво уточнять. Это сейчас меццо-сопрановая тесситура для мужского голоса считается хоть с оговорками, но нормальной — как ни парадоксально это звучит. А в 1980-е, да еще в социалистической ГДР (именно в Восточном Берлине Йохен Ковальски и начинал свою карьеру), пожалуй, это была еще та экзотика... К тому же оперные партии, которые он пел, вовсе не ограничивались "кастратским" репертуаром Генделя и Глюка. В берлинской "Комише Опер", например, Ковальски дебютировал как Федор в "Борисе Годунове". Там же — и затем на гастролях по всему миру — пел князя Орловского в "Летучей мыши". Не особенно "высоколобая" партия, конечно. Но как знать, не успех ли его Орловского был причиной "бума контртеноров", который с середины 1990-х ох как чувствуется на американских оперных сценах. Дерек Ли Рейджин (один из создателей голоса Фаринелли в знаменитом фильме), Брайан Азава, Дэвид Дениэлс — все эти нынешние звезды по вокальной манере куда ближе к Йохену Ковальски, чем к другим своим европейским коллегам

С этим спектаклем покупают

  Александр Белинский    Александр Лазарев    Александр Ширвиндт    Андрей Миронов    Антреприза    БДТ    Валентин Гафт    Василий Лановой    Вера Васильева    Владимир Андреев    Владимир Этуш    Гоголь    Дом актера    Куклы    Ленинградское ТВ    Леонид Броневой    Людмила Максакова    МХАТ    МХТ им. Чехова    Максим Горький    Малый театр    Марк Захаров    Михаил Державин    Михаил Козаков    Михаил Ульянов    Наталья Тенякова    Олег Басилашвили    Олег Табаков    Островский    Петербург    Пушкин    Светлана Немоляева    Сергей Юрский    Сказка    Сказка за сказкой    Современник    Чехов    Шекспир    Юрий Васильев    Юрий Соломин    Юрий Яковлев    война    детский    зарубежная классика    капустник    оперетта    поэзия    русская классика    стихи    театр Вахтангова    театр Моссовета    театр Сатиры    театр кукол    чтецкая программа    юбилей  

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.