|
Санкт-Петербургский театр "Фарсы".
Театр "Фарсы" осваивает трагедию Шекспира в своем фирменном стиле.
Словно бродячие актеры, они по всем известной канве разыграли близкую современному человеку историю.
У каждого – свой Гамлет. Здесь он, сам для себя создавший ситуацию трагедии и пытающийся ее разрешить.
Представьте, что все это – сон, наваждение, захватывающее героя после лишнего бокала шампанского на свадьбе матери и дядюшки.
Спектакль начнется с праздника, со свадьбы, а не с поминок, начнется со смеха, веселой суматохи и признаний в дружбе и любви. Но всё туже будут закручивать пружину трагедии действия человека, пытающегося разобраться в себе, и в том, как всё происходит на самом деле.
Зритель, помещен в центр, в гущу происходящего на сцене. Важная часть строения спектакля – поворотный круг, на котором сидит зритель, помогает мгновенно создавать, проигрывать и сменять эпизоды, показывать происходящее в новом ракурсе.
У Виктора Крамера - репутация выдумщика и весельчака. Крамер насыщает действие фирменными "фарсовыми" трюками, занятно и остроумно обыгрывая шекспировские детали, но неожиданно сказывается товстоноговская школа - и режиссер то и дело оставляет нагромождения постановочных причуд для того, чтобы попытаться выстроить логику.
Режиссер-постановщик и сам спектакль в 1999 году получили дипломы "Золотой Маски".
|