Помощь онлайн
SiteHeart

.

Авторизация
Голосование

Вам будет удобна запись спектаклей на флешку?

Частые вопросы - FAQ

        Общие вопросы

Сколько стоит диск?
Как понять, что такое "0,3 диска"?
Что мне делать, если мой плеер не прочитает диски?
Как узнать какого качества телеспектакль (фильм)?
Почему телеспектакли и фильмы записываются не в обычном DVD-формате?
Сколько телеспектаклей помещается на диск?
Как выглядят диски?
Ищу телеспектакль (фильм), но у вас на сайте его нет. Вы можете его найти?
Зачем регистрироваться на сайте?
Можно ли сделать заказ без регистрации на сайте?
Как сделать заказ на сайте?
Я хочу, чтобы на диске были определенные  спектакли, как это сделать?

Вопросы по доставке заказа

Как узнать что с моим заказом?
Какие есть способы доставки заказа?
Что такое «Электронная доставка через сервер»?
Как я могу отследить посылку с моим заказом?
Как я узнаю, что заказ пришел в мое почтовое отделение?
Как быстро доставят мой заказ?
Диски при пересылке не разобьются?

Вопросы по оплате заказа

Как мне оплатить заказ?

            Сколько стоит диск?

                Один записанный диск стоит 199 рублей.

 Как понять, что такое «0,3 диска»?

       На нашем сайте используется нестандартная валюта «Количество дисков». Это сделано для удобства, чтобы видеть, сколько дисков будет в заказе. Подробнее здесь

Что мне делать, если мой плеер не прочитает диск?

      Если речь идет о бытовом плеере, то, скорее всего, плеер не поддерживает формат DivX (Mpeg4). Если телеспектакль не проигрывается на компьютере – Вам нужно установить пакет видеокодеков. Подробнее здесь

 Как узнать какого качества телеспектакль (фильм)?

В описании телеспектакля (фильма) представлены кадры-скриншоты, Вы можете кликнуть на них для увеличения картинки и оценки качества.

Почему телеспектакли и фильмы записываются не в обычном DVD-формате?

Преимущество формата DivX (Mpeg4) в том, что фильм длительностью в 1,5-2 часа занимает в 2-3 раза меньше объема диска при практически таком же качестве картинки. К тому же этот формат поддерживается подавляющим большинством бытовых плееров, а фильмы в этом формате можно просмотреть на любом компьютере. Подробнее – здесь

    Сколько телеспектаклей помещается на диск?

    Обычно, 2-4 телеспектакля или фильма.

    Как выглядят диски?

   Диски снабжаются наклейкой с названиями записанных телеспектаклей и фильмов. Посмотреть внешний вид готового диска

НАВЕРХ

    Ищу телеспектакль (фильм), но у вас на сайте его нет. Вы можете его найти?

    Да, мы оказываем услуги поиска телеспектаклей и фильмов, отсутствующих в нашем каталоге. Стоимость 249 рублей за диск.

       Зачем регистрироваться на сайте?

   Прежде всего, для Вашего же удобства. В личном кабинете все телеспектакли, которые Вы положили в «Корзину», но еще не оформили как заказ, запоминаются, содержимое "Корзины" сохраняется и Вам не нужно искать их снова при следующем посещении.  Также удобно смотреть и отслеживать статус всех сделанных заказов. Кроме того, постоянные покупатели получают скидку до 15%.

    Можно ли сделать заказ без регистрации на сайте?

    Да, конечно, это возможно. Также можно авторизоваться на сайте через популярные соцсети.

    Как сделать заказ на сайте?

           Понравившиеся телеспектакли положить в "Корзину", где Вы сможете увидеть заказ в пересчете на количество дисков и стоимость заказа в рублях. После того, как заказ будет сформирован, нужно перейти к оформлению заказа, выбрав из предложенного списка способ доставки и оплаты заказа. Подтвердить заказ нажатием на кнопку "Оформить заказ". На указанный Вами e-mail придет подтверждение, что заказ оформлен и принят.

            Я хочу, чтобы на диске были определенные спектакли, как это сделать?

  Во время оформления заказа укажите Ваши предпочтения в комментариях к заказу или напишите нам на e-mail  (pochta@telespektakli.ru) и мы запишем диски с нужной Вам комплектацией.

   Хочу  следить за обновлениями вашей коллекции. Как это сделать?

 Мы регулярно обновляем нашу коллекцию телеспектаклей и редких фильмов. Подпишитесь на нашу рассылку новостей (форма в левой части сайта) и все обновления будут приходить на Ваш e-mail.

НАВЕРХ

   Как узнать что с моим заказом?

   Узнать статус заказа можно здесь

     Какие есть способы доставки заказа?

   Курьером и при встрече в метро (для Москвы), почтой России (в т.ч. за рубеж), электронная доставка через сервер. Подробнее – здесь

      Что такое «Электронная доставка через сервер»?

Заказанные телеспектакли закачиваются на сервер в течение 5 часов после оплаты заказа. Ссылки на них высылаются на e-mail заказчика. Удобен тем, кто не хочет ждать доставки почтой. Подробнее здесь

    Как я могу отследить посылку с моим заказом?

  После отправки заказа на Ваш адрес, мы сообщим идентификационный номер посылки. Выглядит он примерно так: 121099699151384. Проследить прохождение посылки можно на сайте Почты России в разделе "Отслеживание почтовых отправлений": вот здесь

    Как я узнаю, что заказ пришёл в мое почтовое отделение?

   По идентификационному № посылки, который мы Вам сообщим, когда вышлем заказ. Также на указанный Вами мобильный телефон придет СМС о том, что заказ прибыл в Ваше почтовое отделение.

    Как быстро доставят мой заказ?

   Доставка по Москве – 1-2 рабочих дня, Почтой России – отправлением первого класса – от 3 до 9 календарных дней с момента отправки.

    Диски при пересылке не разобьются?

   Все заказанные диски упаковываются в пластиковые боксы и отправляются в специальных ударопрочных пакетах с воздушной прослойкой (с «пупырышками»). Риск повреждений дисков сведен к минимуму.

НАВЕРХ

    Как мне оплатить заказ?

  Оплатить заказ можно наличными (курьеру в Москве или на почте (наложенный платеж), а также: банковскими картами VISA/Mastercard, со счета мобильного телефона (для абонентов МТС и Мегафон), электронными деньгами WebMoney, Яндекс.Деньги, PayPal, через терминалы оплаты QIWI, Элекснет и др., QIWI-кошелек, банкоматы ВТБ24, Петрокоммерц, систему Альфа-клик, почтовый перевод в системе CONTACT, в салонах связи "Евросеть" и "Связной".

   Все равно непонятно как делать заказ.

   Позвоните нам - это бесплатно 8 800 775 67 38