Общие вопросы
- Что мне делать, если мой плеер не прочитает диски?
- Как узнать какого качества телеспектакль (фильм)?
- Почему телеспектакли и фильмы записываются не в обычном DVD-формате?
- Сколько телеспектаклей помещается на диск?
- Как выглядят диски?
- Ищу телеспектакль (фильм), но у вас на сайте его нет. Вы можете его найти?
- Зачем регистрироваться на сайте?
- Можно ли сделать заказ без регистрации на сайте?
- Как сделать заказ на сайте?
- Я хочу, чтобы на диске были определенные спектакли, как это сделать?
- Хочу следить за обновлениями вашей коллекции. Как это сделать?
Вопросы по доставке заказа
- Как узнать что с моим заказом?
- Какие есть способы доставки заказа?
- Что такое «Электронная доставка через сервер»?
- Как я могу отследить посылку с моим заказом?
- Как я узнаю, что заказ пришел в моё почтовое отделение?
- Как быстро доставят мой заказ?
- Диски при пересылке не разобьются?
Вопросы по оплате заказа
Что мне делать, если мой плеер не прочитает диск?
Если речь идет о бытовом плеере, то, скорее всего, плеер не поддерживает формат DivX (Mpeg4). Если телеспектакль не проигрывается на компьютере – Вам нужно установить пакет видеокодеков. Подробнее - здесь >>>
Как узнать какого качества телеспектакль (фильм)?
В описании телеспектакля (фильма) представлены кадры-скриншоты, Вы можете кликнуть на них для увеличения картинки и оценки качества.
Почему телеспектакли и фильмы записываются не в обычном DVD-формате?
Преимущество формата DivX (Mpeg4) в том, что фильм длительностью в 1,5-2 часа занимает в 2-3 раза меньше объема диска при практически таком же качестве картинки. К тому же этот формат поддерживается подавляющим большинством бытовых плееров, а фильмы в этом формате можно просмотреть на любом компьютере. Подробнее - здесь >>>
Сколько телеспектаклей помещается на диск?
Обычно, 2-4 телеспектакля или фильма.
Диски снабжаются наклейкой с названиями записанных телеспектаклей и фильмов. Посмотреть внешний вид готового диска
Ищу телеспектакль (фильм), но у вас на сайте его нет. Вы можете его найти?
Да, мы оказываем услуги поиска телеспектаклей и фильмов, отсутствующих в нашем каталоге. Стоимость 349 рублей за фильм.
Зачем регистрироваться на сайте?
Прежде всего, для Вашего же удобства. В Личном кабинете все телеспектакли, которые Вы положили в «Корзину», но еще не оформили как заказ, запоминаются, содержимое "Корзины" сохраняется и Вам не нужно искать их снова при следующем посещении. Есть папка Избранное, в которую можно отложить понравившиеся спектакли. Также удобно смотреть и отслеживать статус всех сделанных заказов. Кроме того, постоянные покупатели получают скидку до 15%.
Можно ли сделать заказ без регистрации на сайте?
Да, это возможно.
Понравившиеся телеспектакли положить в "Корзину". После того, как заказ будет сформирован, нужно перейти к оформлению заказа, выбрав из предложенного списка способ доставки и оплаты заказа. Подтвердить заказ нажатием на кнопку "Оформить заказ". На указанный Вами e-mail придет подтверждение, что заказ оформлен и принят.
Я хочу, чтобы на диске были определенные спектакли, как это сделать?
Во время оформления заказа укажите Ваши предпочтения в комментариях к заказу или напишите нам на e-mail (pochta@telespektakli.ru) или WhatsApp, Telegram +7 (922) 235 80 02 и мы запишем диски с нужной Вам комплектацией.
Хочу следить за обновлениями вашей коллекции. Как это сделать?
Мы регулярно обновляем нашу коллекцию телеспектаклей и редких фильмов. Подпишитесь на нашу рассылку новостей (форма в нижней части сайта) и все обновления будут приходить на Ваш e-mail.
Как узнать что с моим заказом?
Узнать статус заказа можно в Личном кабинете
Какие есть способы доставки заказа?
Курьером (для г.Москва в пределах МКАД), почтой России, через постаматы 5post, цифровая доставка через Облако. Подробнее - здесь >>>
Что такое «Цифровая доставка через Облако»?
Заказанные телеспектакли закачиваются на Облако Mail.ru в течение 5 часов после оплаты заказа. Ссылки на них высылаются на e-mail заказчика. Удобен тем, кто не хочет ждать доставки почтой.
Как я могу отследить посылку с моим заказом?
После отправки заказа на Ваш адрес, мы сообщим идентификационный номер посылки. Выглядит он примерно так: 121099699151384. Проследить прохождение посылки можно на сайте Почты России в разделе "Отслеживание почтовых отправлений": вот здесь >>>
Как я узнаю, что заказ пришёл в моё почтовое отделение?
По идентификационному номеру посылки, который мы Вам сообщим, когда вышлем заказ. Также на указанный Вами мобильный телефон придет СМС о том, что заказ прибыл в Ваше почтовое отделение.
Как быстро доставят мой заказ?
Доставка по Москве – 1-2 рабочих дня, Почтой России – отправлением первого класса и 5post – от 2 до 7 календарных дней с момента отправки.
Диски при пересылке не разобьются?
Все заказанные диски упаковываются в пластиковые боксы и отправляются в специальных ударопрочных пакетах с воздушной прослойкой (с «пупырышками»). Риск повреждений дисков сведен к минимуму.
Оплатить заказ можно банковскими картами МИР/VISA/Mastercard и по QR-коду.
Все равно непонятно как делать заказ.
Позвоните нам +7 (499) 112 36 34 или
напишите в WhatsApp, Telegram +7 (922) 235 80 02